E-mail маркетинг

Что такое email-маркетинг?

Данный метод способствует созданию и укреплению качественных отношений с аудиторией, увеличивает показатели повторных покупок, а также дает возможность продвигать новые офферы и оперативно собирать мнения аудитории. К тому же многие считают, говоря про email маркетинг, что эта практика способна повысить эффективность апселлинга и кросс-селлинга быстрее и дешевле чем, скажем, таргетированные объявления.

6 особенностей и преимуществ почтового маркетинга

1. Дешевизна поддержки канала.
2. Возможность собрать актуальную базу своей аудитории.
3. Создание коммуникации между брендом и потребителем.
4. Эффективное привлечение к выполнению необходимых интеракций (расшаривание информации, просмотр рекомендаций, покупки и т. д.).
5. Возможность полной автоматизации процесса на основе информации о сегментах подписной базы.
6. Увеличение эффективности за счет персонализации на основе информации о клиенте.

Заказать услугу
1
emailmarketing
Mail-Flat

Виды сообщений

01
Welcome Email

Приветственным является электронное сообщение, которое адресат получает после подтверждения подписки. Таковое представляет собой гарант эффективности электронной рассылки, от правильности выполнения которого зависит заинтересованность получателей в дальнейшей коммуникации и общее впечатление о бизнесе.

Не стоит недооценивать важность welcome emails — они открываются в 4 раза чаще обычных, а целевые действия в них выполняются в 5 раз чаще.

02
Commercial Letter

Как правило, предназначено для прямых продаж. Контент такового может быть предложением определенного оффера и его описание, рекомендациями товаров, основанных на предпочтениях/предыдущих покупках пользователя, или информацией о промо-акциях.

Маркетолог здесь должен быть максимально осторожен, так как слишком агрессивная стратегия может вызвать у получателей недовольство, в следствии чего emails будут чаще отмечаться как спам. В результате это не только снизит эффективность кампании, но и уменьшит показатель доставленных писем.

03
Информационное послание (Informational Letter)

Один из наиболее частых форматов электронных сообщений. Может укрепить лояльность за счет качественного контента. Распространять стоит полезные материалы, расширения и многое другое.

04
Дайджест (Digest)

Может показаться похожим на информационные emails, однако имеет несколько другой формат — является кратким обзором новой информации (например, email со списком наиболее популярных товаров за неделю).

05
Рассылка

Серия писем, которое постепенно увеличивают заинтересованность получателя в оффере, тем самым повышая готовность к сделке. Согласно статистике, серийные email-кампании имеют коэффициент кликабельности в 2-3 раза выше, чем стандартные коммерческие послания.

Стоит заметить, что серийная рассылка должна быть основана на тщательно и правильно составленной стратегии — это единственное условие, при котором кампания может принести положительный результат. Суть заключается в том, чтобы создать вовлекающую цепочку писем, каждое из которых будет полезным, интересным и вызывать интерес к следующему сообщению, в то же время увеличивая привлекательность оффера.

06
Триггеры (Triggers)

Emails, отправляемые при определенных условиях или выполнении пользователем определенного действия: например, если пользователь SaaS-решения для менеджмента финансов впервые генерирует месячный отчет бюджета, ему отправляется мини-руководство с рекомендациями по правильному анализу и советами по экономии денег.

Как было сказано выше, отправку триггерных писем также можно настроить по определенным условиям: например, отправка емейлов тому сегменту пользователей, который в течение недели не посещал ресурс, или тем, кто оставил корзину с покупками неоплаченной на протяжении 3 дней.

Подобно классической, триггерная рассылка требует понимания поведения целевой аудитории, постоянного тестинга и оптимизации на основе полученных результатов.

07
Транзакционные (Transactional)

Письма, отправляемые при выполнении пользователем определенной транзакции.

08
Прямая коммуникация

В данном случае, представитель компании отправляет пользователю личное послание. Email является персонализированным, его контент написан в манере простого общения. В таковом может быть предложена помощь, высказана благодарность за лояльность, представлены рекомендации и т. д.

Старт
от 5 000 грн
Выбрать
Оптимальный
от 7 000 грн
Выбрать
Премиум
от 10 000 грн
Выбрать