IP телефония

IP-телефония

Требования к связи в современном офисе уже давно перешли за показатель исключительно «качественно» и «надежно».

Для сегодняшнего потребителя важны еще и дополнительные возможности. Операторы связи и бизнес аудитория уже оценила все достоинства IP телефонии по сравнению с аналоговой и как показала практика создание продуктивной корпоративной телефонной сети на основе интернет-каналов передачи данных выгоднее, надежней и дешевле:

Заказать услугу
1
608d419a42fa303b09f567f876cb6f17
Без названия

Что получает клиент при внедрении IP-телефонии?

Меньше затрат, больше качества

Технология IP-телефонии направленна на максимальную автоматизацию всей коммуникации компании и повышение которая эффективности сотрудников. Тарифы провайдеров IP-телефонии гораздо ниже по сравнению с аналоговой телефонией.

Автоматизация бизнеса

Немаловажной особенностью IP-телефонии является возможность интеграции с CRM-системой, что позволяет максимально эффективно работать с лидами (как новыми, так и уже существующими), а также автоматизации процессов работы.

Мобильность системы

IP-телефония доступна в любой точке планеты при условии доступа к Интернет. Эта характеристика крайне удобна, в случае переезда или смены офиса, единый многоканальный номер остается с клиентом.

Адаптивность

Система имеет множество готовых отраслевых решений для разных сегментов рынка, разработанных с учетом бизнес-процессов и потребностей компаний.

Конфиденциальность общения

Использование собственного сервера телефонии позволяет избежать возможности прослушивания разговоров, а использование шифрования разговоров не допустит перехвата таких звонков.

Масштабируемость системы

Неограниченная доступная масштабируемость системы. Возможность неограниченной записи разговоров и детальная статистика звонков, голосовые меню, интерактивные приложения, гибкие правила маршрутизации звонков.

Старт
от 1 000 грн
Выбрать
Оптимальный
от 3 000 грн
Выбрать
Премиум
от 5 000 грн
Выбрать